Сервис находится на стадии бета-тестирования.
Некоторые инструменты недоступны на текущий момент.
Все замечания и предложения просим вас сообщать через форму обратной связи или на e-mail info@price-tracker.ru.

Приносим извинения за предоставленные неудобства.

Описание

В условиях сегодняшней активной, скорее, даже проактивной конкурентной борьбы между интернет-магазинами более привлекательная для пользователя цена является решающим фактором для заказа. Даже если выгода окажется совершенно незначительной, это все равно будет преимуществом перед другими магазинами.

Именно поэтому вопрос мониторинга актуальности цен по сравнению с другими игроками на рынке является в последние годы очень важным. Если товарный ассортимент магазина насчитывает всего 50 позиций, можно проверить цены и вручную. Но когда Вы предлагаете 100, 1000, а то и 5000 моделей, то необходима автоматизация.

Price Tracker - бесплатный сервис автоматизированного ценового анализа товарных позиций интернет-магазинов. После проведения первоначальной настройки Вам в любое время будет доступен отчет о том, в каких конкурирующих магазинах цены на аналогичные товары ниже, чем у Вас, а в каких, наоборот, выше.

Если цена завышена, то ни о каких продажах не может быть и речи: звонить и покупать будут или люди, которые почему-то не посмотрели на разброс цен, или те, кто не знает, как это сделать, или постоянные клиенты, которые к Вам лояльны (хотя их число быстро сокращается под воздействием высокой цены). Таких покупателей найдется немного, поскольку сегодня люди предпочитают не переплачивать за товар, который можно приобрести дешевле.

Таким образом, конкурентные цены - залог хорошей конверсии трафика в обращения, а при хорошей организации работы отдела продаж - в продажи!

Благодаря автоматической системе мониторинга цен, Вы всегда сможете получить информацию о ценах конкурентов и оперативно узнать о произошедших изменениях. Это позволит сделать Ваши цены конкурентоспособными.

Не нужно объяснять, насколько даже незначительная автоматизация снизит трудозатраты на анализ цен конкурентов. Довольно часто этой работой занимается отдельный сотрудник, а при переходе на ПО ему можно будет поручать дополнительную работу.

Также немаловажным преимуществом использования представленной системы является наличие данных о связи конверсии трафика в обращения и продажи с Вашими ценами и ценами конкурентов. Это позволяет узнать, при какой разнице Вашей цены и цены конкурентов конверсия максимальна (как показывает практика, цена не обязательно должна быть минимальна для практически максимальной конверсии). Вы сможете назначать цены, которые максимизируют конверсию.

В итоге оптимальные цены позволят увеличить оборот и прибыль!

В текущих условиях рынка интернет-коммерции автоматический ценовой анализ является существенным конкурентным преимуществом, которое позволит повысить рентабельность Вашего бизнеса.